В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8-800-2000-122
8 3012 292-292.
123
МВД в п. Ильинка:
8 (30144) 53102
МЧС
8 3012 39-99-99.
101
ГИБДД
8 3012 29-29-99
8 3012 29-22-92
102
ДПС ГИБДД
8 3012 29-22-92
ФСБ
8 3012 22-10-28.
В целях предупреждения и пресечения возможных террористических проявлений в ходе учебного процесса, в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан
В МОУ "Старо-Татауровская СОШ" действуют следующие нормативные документы:
1. Паспорт антитеррористической защищенности
2. Памятка "Порядок действия сотрудников при возникновении угрозы террористического акта"
3. Иструкция "Действия при обнаружении постороннего предмета, похожего на взрывное устройство"
4. Порядок эвакуации людей при угрозе возникновения террористического акта
5. Положение об организации пропускного режима в МОУ "Старо-Татауровская СОШ"
6. План взаимодействия МОУ "Старо-Татауровская СОШ" с территориальными органами безопасности, территориальными органами МВД, территориальными органами Росгвардии по защите объекта (территории), УФСБ России по Республике Бурятия по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
7. План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности МОУ "Старо-Татауровская СОШ"на учебный год
8. Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях
Функции руководителя
Руководитель отвечает за планирование и порядок действий в ЧС. Руководитель является прямым начальником всего личного состава команды безопасности. Руководитель подчиняется при ЧС представителям служб спасения.
Руководитель обязан:
• установить и поддерживать связь с органами безопасности и службами спасения;
• корректировать (по необходимости) порядок действий персонала образовательной организации в зависимости от вида чрезвычайной ситуации и сложившейся обстановки;
• организовать поддержание общественного порядка;
• координировать работу команды безопасности;
• взаимодействовать со СМИ.
Деятельность команды безопасности
Заместители руководителя отвечают за взаимодействие с представителями пунктов временного размещения (ПВР), организацию деятельности членов команды безопасности. Заместители руководителя подчиняются руководителю команды безопасности, а в случае его отсутствия выполняют его обязанности. Заместители руководителя обязаны:
• оповестить членов команды о ЧС (по необходимости);
• поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт и места временного размещения;
• руководить работой членов команды безопасности.
Члены охраны отвечают за поддержание общественного порядка, организованный выход пострадавших из зоны ЧС. Члены охраны подчиняются руководителю и заместителям руководителя команды безопасности. Члены охраны обязаны:
• обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка в зоне ЧС;
• обеспечивать организованный выход эвакуированных и пострадавших, обеспечить посадку в транспорт или выход к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации.
Ответственный за медицинское обеспечение отвечает за своевременное оказание медицинской помощи. Он подчиняется руководителю и заместителям руководителя команды безопасности. Ответственный за медицинское обеспечение обязан:
• оказывать первую помощь пострадавшим;
• организовать доставку тяжело пострадавших в ближайшую медицинскую организацию.
Ответственные за психологическое обеспечение отвечают за психологическое обеспечение пострадавших при ЧС. Они подчиняются руководителю и заместителям руководителя команды безопасности. Ответственные обязаны:
• оказывать экстренную индивидуальную и групповую психологическую помощь пострадавшим в результате ЧС, а также родственникам и близким погибших и пострадавших в ЧС;
• проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при ЧС.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Работа с учащимися
В МОУ "Старо-Татауровская СОШ" с обучающимися регулярно проводится инструктаж по антитеррористической безопасности в школе. Учащимся объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за несколько дней до праздничников директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.
Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства общеобразовательного учреждения, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе проводятся мероприятия по профилактике и предупреждению ДТП:
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасному поведения на занятиях и во внеурочное время.
Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Виды травматизма
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Старо-Татауровская СОШ" проводятся следующие мероприятия:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie