Урок-лаборатория в 8 классе «Ткани человека»
Цель: изучить ткани человека.
Задачи: 1) дать общее представление о тканях, раскрыть принцип их строения, показать на примерах взаимосвязь строения и функции;
2) развивать умение работать с микроскопом, анализировать информацию, делать выводы;
3) воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
Оборудование: Нейролаборатория "Точка роста", препараты тканей человека (однослойный эпителий, гиалиновый хрящ, поперечно-полосатые мышцы, рыхлая соединительная ткань, нервные клетки).
Практикум: рассмотрите клетки гиалинового хряща или рыхлой соединительной ткани, зарисуйте, отразив особенности строения, подпишите рисунок.
1-й учащийся работает с микроскопом, а другой начинает заполнять кластер «Ткани человека». Затем меняются ролями.
15 октября в 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по внеурочной деятельности "Занимательная биология" на тему «Ткани организма человека». Ребята с интересом рассматривали готовые микропрепараты тканей человека. Сравнили ткани человека и делали выводы на основе их сравнения. Установили соответствие между строением тканей и выполняемыми функциями.В конце занятия была проведена рефлексия, детям данное занятие понравилось, т.кполученные знания об организме человека необходимы для проведения наблюдений за состоянием собственного организма